Десять правил сохранения психического здоровья

Мысли позитивно: от этого становится легче. Береги тех, кого любишь. Продолжай учиться, пока живешь. Учись на своих ошибках. Делай физические упражнения ежедневно, это улучшает самочувствие. Не усложняй свою жизнь излишне. Старайся понимать и поддерживать тех, кто вокруг тебя. Не сдавайся! Помни, что успех в жизни - это марафон. Узнавай себя, ищи и развивай новые таланты. Ставь себе цели и следуй за мечтой.

24 сентября 2017 г.

Каникулы Эми С летним приветом



20 сентября 2017г. в час ночи ко мне прилетела электронная весточка с обратной связью от одного очень наблюдательного и любящего свою дочь папы. Как тонко и с юмором подмечены им самые важные моменты лагеря "Каникулы Эми". Как приятно, что замечены старания мои и всех-всех-всех ярких, добрых, талантливых, профессиональных взрослых, кто пошёл мне на встречу и согласился участвовать в моём летнем проекте. Как круто, что лето-2017 оставило след не только в моей душе, но и в сердцах детей и даже их родителей. Мне очень радостно сегодня в это сырое сентябрьское утро. Привожу текст почти дословно. 

<...> те две недели, которые мой ребенок провел с Вами и с другими ребятишками в команде - это незабываемое время !! - сужу по отзывам и воспоминаниям (до сих пор вспоминаем!) моего дочурика. 


Началось с того, что её выводы об окончании дня - вам (родителям-папе) сказали придти к 5 (к 17.00), но не забрать - мы еще не закончили..!! Моя первая реакция - сказали забрать в 17.00 - значит собираемся и уходим. Оказалось, что это не так, далеко не так ! Существует ритуал прихода, ритуал ухода, самое сладкое начинается. когда уже "пора" (всё как у взрослых. изв.). Затем надо с подружками пойти в парк и поиграть. И только после этого, длительные и тщательные проговоры, чем МЫ будем заниматься завтра. 


Подосвиданькались. День заканчивается. Заканчивается, но не закончился. А вот мы - ... А вот у нас -... Прогулки в парке. Завтраки на траве. Зарядка. Танцы! - "безобразие" - сквозь открытые окна, на тротуаре. Постоянные встречи с "великими" , с точки зрения детишек, людьми. "Подозрительные" личности в джинсах и бейсболке-козырек набок - о ритме и ритмике.. Разговоры, откровенные разговоры-рассуждения. И, что меня, удивило, анализ. Анализ дня, занятия, ситуации, разбор событий. 

Но.. Всё пролетело, как один день. Наступил последний день-выпуск. Что поразило-пришла не кучка детишек, не группа, разрозненная в пространстве, а пришел отряд. Чем-то единенный, Чем - действием, мыслью, временем. Пришел, отрапортовал и..чудесно превратился в наших детишек, простых, дружных, наших.. И объяло чувство грусти - ребятки прошли еще одну ступень жизни, маленькую ступеньку единения, познания коллектива, себя..


Мне повезло. Повезло моему ребенку. Мы встретили на жизненном пути человека, с которым прошли отрезок пути, провели отрезок времени, который они провели вместе. Он поделился с нами, мы взяли у него.. мы благодарны ему. Спасибо "каникулы Эмми". спасибо, Екатерина!! Оччень жаль, что эта смена, эта встреча была одна в программе "лето-17"! Спасибо, Катя, спасибо, Екатерина Сергеевна!! Это не "каникулы Эмми", нет, это "каникулы с Катей" !!
До новых встреч !! Улыбок, настроения, окон и душ-нараспашку !! С П А С И Б О !!!