Десять правил сохранения психического здоровья

Мысли позитивно: от этого становится легче. Береги тех, кого любишь. Продолжай учиться, пока живешь. Учись на своих ошибках. Делай физические упражнения ежедневно, это улучшает самочувствие. Не усложняй свою жизнь излишне. Старайся понимать и поддерживать тех, кто вокруг тебя. Не сдавайся! Помни, что успех в жизни - это марафон. Узнавай себя, ищи и развивай новые таланты. Ставь себе цели и следуй за мечтой.

22 сентября 2017 г.

Привет, Эми! Детям это просто необходимо


Елена: <...> Порой очень сложно выразить письмом, но попробую. Мой ребенок абсолютно случайно оказался на занятии у Екатерины. Я думала, что у меня хороший, адекватный мальчик, который растет в бесконечной заботе близких и подобные группы ему просто не нужны. Признаю, я была не права. Детям это просто необходимо.


После первого занятия сын задал вопрос "А когда мы снова сюда пойдем?", для меня это стало сигналом, что ребенку это необходимо. В ребенка не только надо вкладывать, но и оказывать моральную помощь в достижении тех или иных результатов. На занятиях все дети разговаривают, чего-то там мастерят ))), а по итогам занятия, Екатерина, как неравнодушный педагог, всегда давала обратную связь [К.А.: если в этом есть необходимость].

Она никогда не заставляла ребенка делать то, что делают все вокруг. Она находила подход абсолютно к каждому ребенку, давая выразить свои эмоции. Это очень необходимо ребенку. Дима делился с Екатериной своими эмоциями, у него появилось доверие, хотя он у меня молчун. Каждое занятие с Екатериной - это некий праздник!


В дополнение, Екатерина очень аккуратно смогла помочь мне, пояснить мне реальные моменты, которые беспокоят моего ребенка. От нее не хотелось бежать со словами "я лучше знаю своего ребенка", а наоборот, я старалась хватать все, что она мне говорила. Мы с сыном о многом беседуем и мне кажется, что он стал о многом делиться со мной.


Екатерина, Вы - Педагог от бога! Дай Вам бог, крепкого здоровья! 
Пусть у Вас все получается так, как желаете Вы сами